Шумоизоляция дверей автомобиля

Автор stpkuzbass 05.03.2016 0 Комментарии Сделай сам,

Шумоизоляция дверей автомобиля.

 

Как мы уже говорили - современные производители экономят на шумо/виброизоляции независимо от класса автомобиля. Чаще всего присутствуют небольшие кусочки виброизоляции, а шумоизоляция отсутствует полностью. Важным звеном в шумоизоляции автомобиля являются двери, т.к. шум колес при движении проходит сквозь тонкий металл очень легко. Двери имеют достаточно большую площадь поверхности, сравнимую с крышей автомобиля. В целях снижения веса используется тонкий металл, который не смотря на приклеенные к нему рёбра жёсткости очень подвержен вибрациям.

Рассмотрим это на примере нового Toyota RAV-4.

 

При качественно произведенной шумоизоляции дверей мы получаем:

  • Значительное снижение уровня шума от окружающей среды
  • Улучшение звучания автомобильной акустики
  • Дополнительную теплоизоляцию 

Шумоизоляция дверей делается в несколько этапов. Следует учитывать, что в дверях постоянно присутствует влага и необходимо применение материалов с влагостойким клеевым слоем.

Первым слоем на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность внутренней части двери, так называемую «шубу двери», наносится материал из серии вибропластов STP Aero, Gold или Silver. Очень важно закрыть максимальную площадь в стык и тщательно разгладить и прикатать материал специальным валиком. Это важно во избежание появления очагов коррозии.

 

Вторым слоем наносятся шумопоглащающие материалы. Это поможет защититься от внешнего шума. Так же мы сможем улучшить работу акустики за счет дополнительного звукопоглощения и устранения стоячей волны. В нашем случае вторым слоем был применен материал Акцент 10.

 

Для получения максимального эффекта рекомендуем закрыть технологические отверстия, для чего применяем материалы из серии вибропластов. В случае установки в двери более мощной акустики, для улучшения жёсткости акустического короба, рекомендуем использовать Vizomat Premium с улучшенной текстурой вибропоглащающей мастики, меньшим весом и большей эластичностью.

Нами использовался iSilver, т.к. акустика в автомобиле не менялась.

Заключительным этапом обрабатываем пластиковую карту двери (в народе известную как обшивка) вибродемпфирующими материалами из серии Бимастов. Это важно, т.к. пластиковые поверхности тоже имеют большую площадь и подвержены вибрациям.

 

Следует учитывать, что виброизоляционные материалы имеют достаточно тяжелы, потому не следует закрывать поверхность полностью. Достаточно убрать вибрации точечно.

 

В целях дополнительной тепло/шумоизоляции покрываем полностью внутреннюю поверхность дверной карты материалом Biplast Premium или Бипласт 10.

 

Края дверной карты, в случае её плотного прилегания к двери, рекомендуем обработать Маделином, для устранения скрипов.

ВАЖНО - не забудьте заменить сломанные клипсы!