-
Ваша корзина пуста!
Итак, все решено! Вы окончательно устали от шума в своем автомобиле и шумоизоляции быть! Делать самостоятельно не хотите и решаете доверить работы специалистам. О том, что не все материалы от разных производителей одинаково полезны, вы уже знаете, и правильно осуществили выбор. Но, теперь нужно еще и правильно выбрать исполнителя данных работ.
Выбор исполнителя.
Цена шумоизоляции.
Помните про бесплатный сыр? В вопросах шумоизоляции эта пословица приобретает глубокий смысл. В компаниях, в которых предлагают сделать «полную шумоизоляцию» в 2 раза ниже рыночной стоимости, не стоит делать свой автомобиль. О возможных проблемах, которые возникают в процессе шумоизоляции, читайте ниже.
При сдаче автомобиля в студию, должен обязательно быть акт приемки-передачи автомобиля, где нужно указать все дефекты по кузову, чтобы при получении автомобиля не обнаружить новых повреждений.
Разборку-сборку салона должны делать высококвалифицированные сотрудники, имеющие опыт работы с дорогими иномарками. В противном случае, некоторое количество пластиковых деталей может быть сломано или поцарапано.
При разборке салона, некоторые пистоны, которые крепят пластик, могут быть повреждены. В любой профессиональной студии есть наборы новых пистонов для большинства иномарок.
Обязательное обезжиривание поверхности перед нанесением виброизоляции и шумоизоляции. Обезжиривание необходимо для того, чтобы полностью исключить отклеивание шумоизоляции.
Материал должен быть полностью приклеен и тщательно прикатан! Некоторые материалы требуют предварительного прогрева промышленным феном. Поинтересуйтесь наличием профессионального инструмента у выбранного исполнителя. Часто материал просто укладывается на поверхность металла и приглаживается руками. Потому что так проще и быстрее. В этом случае материал быстро перестает выполнять свою функцию виброизоляции. Кроме того, не прикатанный материал через некоторое время начинает засыхать и будет пропускать под себя влагу и конденсат.
Прокатывание шумоизоляции по кузовным деталям должны осуществлять подготовленные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Эту работу не может делать обычный автослесарь! Слишком сильное надавливание на внешнюю часть двери или крыши автомобиля может её повредить. В итоге можете столкнуться с незапланированным кузовным ремонтом.
Нельзя клеить тяжелые материалы на потолок. Со временем они могут потерять адгезию с поверхностью и просто отваляться. Существуют таблицы для правильного подбора материала. Поинтересуйтесь какие материалы и куда именно будут наноситься на вашем автомобиле.
Ни в коем случае не допускайте заклеивания дренажных и сливных отверстий в полу и дверях. Со временем в этих местах начнет скапливаться влага и как следствие металл начинает гнить и ржаветь. Поинтересуйтесь знает ли исполнитель об этом.
До начала работ поинтересуйтесь будут ли сделаны фотографии всех этапов работы. Профессиональные студии такие фотоотчеты делают сами без напоминаний. Это важно, т.к. вы сдаете и забираете полностью собранный автомобиль. Если у вас нет возможности присутствовать при выполнении работ, то проверить иначе качество и полностью выполненные объемы вы не сможете.