Наши цены

Специалистами нашего Центра профессиональной шумоизоляции разработано три стандартных варианта полной шумоизоляции кузова и салона автомобиля.
Любой из этих вариантов дает гарантированный эффект, но при этом нужно понимать, что максимальное снижение шума будет зависеть не только и не столько от количества нанесенных слоев изоляции, сколько от серии применяемых материалов.


Все предлагаемые варианты полной шумоизоляции включают в себя обработку капота, пола салона и багажника изнутри, всех дверей и крыши, включая обработку пластиковых деталей салона от скрипов и дребезжаний.



СТОИМОСТЬ ПОЛНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ С УЧЕТОМ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ.


Вариант «Эконом»*

Класс А

Класс В

Класс С

Класс D

Класс Е

Класс F

SUV / MPV

17000

19000

21000

23000

25000

29000

32000-35000


Вариант «Стандарт»*

Класс А

Класс В

Класс С

Класс D

Класс Е

Класс F

SUV / MPV

21000

23000

25000

27000

29000

33000

35000-38000


Вариант «Премиум»*

Класс А

Класс В

Класс С

Класс D

Класс Е

Класс F

SUV / MPV

25000

27000

30000

33000

35000

37000

40000-45000


*Указанные цены не являются публичной офертой и могут изменяться на некоторых моделях автомобилей в зависимости от реального расхода материалов или повышенной сложности работ.



ВНИМАНИЕ!

  • Скидка на услуги предоставляется по предъявлению дисконтной карты ООО «Компания «Шанс Плюс»;
  • После выполнения работ каждому клиенту предоставляется полный фотоотчет проделанной работы в электронном виде на носителе клиента.

 

НАША КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.


Обращаем Ваше внимание на то, что наша классификация является условной и может отличаться от общепринятой европейской классификации автомобилей.  Для нас важнее определить возможную площадь покрытия и это является основным параметром при определении класса.  Для этого мы используем габаритные размеры автомобиля (длина и ширина), взятые из официальных данных на сайте AUTO.RU https://auto.ru/


КЛАСС А (автомобили длиной до 3,6 метра, шириной до 1,6 метра, до S=6,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Daewoo Matiz, Shevrolet Spark, Ока


КЛАСС В (автомобили длиной 3,6 - 3,9 метра, шириной до 1,7 метра, до S=7,4 кв.м)
Примеры автомобилей: Audi A1, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta/Fusion, Hyundai i20/Accent, , Lada Kalina, Nissan Juke, Skoda Fabia, Toyota Yaris


КЛАСС С (средние автомобили длиной 3,9 - 4,4 метра, шириной до 1,7, до S=8,1 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A3 / Q3, BMW 1 серия /X1, Ford Foсus, VW Polo, Honda Civic, Hyundai Solaris/ i30, Kia Rio/Ceed/Soul, Lada Granta/Vesta, Mitsubishi ASX , Nissan Qashqai/Terrano New, Renault Logan/Sandero/Duster, Skoda Rapid/Yeti, Suzuki Vitara/SX4


КЛАСС D (автомобили длиной 4,4 – 4,6 метра, шириной до 1,8, до S=8,8 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A4/A5/Q5, BMW 3 серия, Chevrolet Cruze, Ford Kuga, Lexus NX, Mazda 3/CX-5/CX-7, Nissan Sentra/Almera Classic, Toyota Corolla/RAV4, Mitsubishi Lancer/Outlander, Nissan Primiera, Hyundai i40/ IX35, VW Jetta/Tiguan, Range Rover Evoque, Renault Megane/Fluence, Skoda Octavia A5, Suzuki Grand Vitara, Subaru XV/Forester


КЛАСС Е (автомобили длиной 4,6 – 5 метров, шириной до 1,9, до S=9,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A6, BMW 5 серия, Citroen C6, Ford Mоndeo, Honda Accord, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mazda 6, Nissan Teano / Murano, Skoda Octavia A7/Superb, Subaru Outback, Toyota Avensis/Camry, VW Passat


КЛАСС F (автомобили длиной свыше 5 метра, шириной более 1,9, до S=10,2 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A8, BMW 7, Mazda CX-9, Mersedes S-класс, Hyundai Equus


КЛАСС SUV / MPV (полноразмерные внедорожники и микроавтобусы)
Примеры автомобилей: Audi Q7, Hyundai IX55/H1, Kia Mohavo, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Lexus GX/LX, Nissan Pathfinder/Patrol, Toyota Land Cruiser 100/200/Prado/Highlander/Hiace, VW Touareg/Multivan, Volvo XC90


В примерах приведены автомобили не старше 2014 года выпуска.

 



ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ВАРИАНТОВ ШУМОИЗОЛЯЦИИ.


Вариант «Премиум»
Максимальная обработка с использованием новейших облегченных вибропластов и бипластов серии STP Premium. Помимо уменьшенного веса, данные материалы превосходят все остальные по КМП (коэффициент механических потерь), а также по шумопоглощению. Именно такая обработка дает максимально возможный эффект как в плане вибро/шумоизоляции, так и в плане теплоизоляции салона.
В цену входит полная шумоизоляция автомобиля с разборкой и сборкой салона (капот, пол, арки изнутри, двери, крыша), включая обработку пластиковых деталей салона от скрипов и дребезжаний.
Время работ: 2-3 рабочих дня.
Количество слоев: 1-3 в зависимости от элемента.
Вес: 30-50 кг в зависимости от автомобиля и количества слоев.


Вариант «Стандарт»
Средний вариант обработки с использованием проверенных вибропластов и бипластов серии STP Standart. Эти материалы немного проигрывают в КМП премиальной серии, а также они заметно тяжелее. Но, при этом эффект после обработки по такому варианту вполне ощутим и существенен.
В цену входит полная шумоизоляция автомобиля с разборкой и сборкой салона (капот, пол, арки изнутри, двери, крыша), включая обработку пластиковых деталей салона от скрипов и дребезжаний.
Время работ: 2 рабочих дня.
Количество слоев: 1-2 в зависимости от элемента.
Вес: 35-55 кг в зависимости от автомобиля.


Вариант «Эконом»
Минимальный вариант обработки, при котором используются материалы бюджетной серии iSilver. Они значительно проигрывают в КМП и весе стандартным материалам. Такая обработка дает минимальный эффект и рекомендуется в том случае, если вы не планируете долго эксплуатировать данный автомобиль, или хотите сделать комфортнее служебный автомобиль за небольшие деньги.
В цену входит полная шумоизоляция автомобиля с разборкой и сборкой салона (капот, пол, арки изнутри, двери, крыша), включая обработку пластиковых деталей салона от скрипов и дребезжаний.
Время работ: 2 рабочих дня.
Количество слоев: 1-2 в зависимости от элемента
Вес: 35-50 кг в зависимости от автомобиля


  • Виброизоляция арок автомобиля снаружи, а также дополнительная шумоизоляция локеров (подкрылков) колесных арок не предусмотрены в стандартных работах и выполняются за отдельную плату по согласованию с клиентом.
  • Демонтаж-монтаж торпедо (передней панели) в стандартных работах не предусмотрен, но может быть выполнен по просьбе клиента также за отдельную плату.